Правила игры в онлайн-казино

Узнайте, как играть в онлайн-казино

Игра в онлайн-казино

Почему так много людей играют в казино онлайн? Потому, что это весело и в онлайн-казино легко найти игры на любой вкус как игровым профи, так и новичкам, делающим первые шаги в мире азарта.

Но выбрав игру, вы конечно же захотите получить от нее как можно больше. Чтобы облегчить ваш выбор и дать вам обзор самых популярных видов игр, мы создали этот путеводитель.

Правила казино

Почему важно узнать правила до того, как сесть за игровой стол? Конечно, можно положиться на удачу, но часто это менее выгодно. Например, шансы выиграть партию в блэкджек отличаются в различных версиях этой игры, поэтому, делая осознанный выбор, вы можете увеличить вероятность своей победы.

Мы постараемся дать вам достаточно сведений, чтобы вы смогли трезво оценить любую игру, с какой вам может случиться иметь дело в онлайн-казино. 

Как начать игру?

В нашем путеводителе вы найдете информацию о правилах самых популярных игр казино. Но что делать, если вам повстречается игра, которая чем-то отличается от здесь описанных?

Основные данные, изложенные здесь, помогут и в таком случае. А что касается функционала и дополнительных возможностей конкретной игры, то во всех играх в казино Betway доступно подробное описание правил и настроек данной игры. Его найдете под иконкой со знаком "?" в правом верхнем углу игрового экрана.

Научитесь играть в блэкджек

Блэкджек, возможно, самая популярная игра казино на сегодняшний день. Но как хорошо вы знакомы с ее правилами? Возможно, вы знаете, когда можно удвоить ставку, но знаете ли вы, что преимущество казино напрямую зависит от того, сколько колод карт пущено в игру? А то, в каких вариантах блэкджека дилер имеет право взять еще карту, если у него 17 очков?

Если вы новичок, этот путеводитель ознакомит вас с азами игры, а если вы уже опытный игрок — освежит вашу память. Мы объясним разницу между американским, европейским и французским вариантами блэкджека и расскажем, что означают некоторые термины, употребляемые в этой игре.

Научитесь играть в рулетку

Рулетка. Одно это слово напоминает о роскошных игровых домах Монте-Карло и ярких огнях казино Лас-Вегаса. О крупных выигрышах и проигранных состояниях... А как насчет правил этой легендарной игры?

Например, знаете ли вы, чем европейская рулетка отличается от американской? А французская? Игроки любят рулетку из за ее простоты, но все же, неплохо узнать о ней побольше, чтобы получать хоть небольшое, но существенное преимущество. И мы готовы помочь вам в этом.

Научитесь играть в игровые автоматы

В казино Betway вы найдете сотни игровых автоматов. От самых простых одноруких бандитов то самых современных видео-автоматах с прогрессивным джекпотом. Здесь есть даже игры, созданные по мотивам известных фильмов и сериалов.

При таком выборе, как освоить правила всех этих игровых автоматов? Хорошая новость — несмотря на все различия, между игровыми автоматами есть много общего. Мы расскажем вам об основных понятиях, а подробнее о специфике конкретной игры а также доступных бонусах и выигрышах вы сможете узнать, заглянув в таблицу выплат вами выбранного автомата.

Poker is restricted in your country

Please visit one of our other sites to play

sports

Check the Best Live Odds

Bet

live casino

Play with real people

Play

Online Casino Game Rules

See below how to play online casino games

Playing Casino Games Online

Why do so many people play casino games online? Because it's fun. And there's something for everyone. So whether you like your thrills fast and furious, or you prefer to take your gaming at a slower pace, we've got a game for you.

When you pick one, you want to be able to make the most of it. So that's why we've created this guide, showing you how to play casino games.

Casino Game Rules - Betway Casino

Casino Rules

Why is it so important to know the rules before you play? Well sure, you could wing it. But with so many great games comes a lot of variety. For example, the odds for winning a hand in one variety of blackjack may not be the same in another. So it pays to know what you're doing. Literally.

We'll try to give you a good understanding of the different games available, so when you come across a new one, you'll master it in no time. 

How to Play Casino Games

We've put together a handy guide explaining the casino rules of the most popular games, and the differences between the varieties. But what happens when you find a new game and it's not quite the same as the games outlined in our guide?

Once you know the basics, you'll be well-equipped to play any game. That's because all of the games here at Betway Casino explain their own unique features. Each game has a '?' symbol in the top right corner of the page. Click on this to reveal the Game Rules and Game Controls specific to that game. In no time you'll find you're an expert in how to play casino games, from blackjack to our biggest progressive slots.

Learn the Rules of Blackjack

Blackjack is probably one of the best known casino games in the world. But how confident are you about the rules of blackjack? You might know what doubling down is. But did you know that the number of decks used directly affects the house edge? And in some varieties of blackjack, the dealer can hit on a soft 17.

Whether you think you know it all or you're totally baffled by the lingo, we've got you covered. We'll teach you about the aim of the game. We'll show you the differences between European Blackjack, Vegas Strip Blackjack and Atlantic City Blackjack. And we'll even make sure you've got the terminology down to a T.

Learn the Rules of Roulette

The iconic roulette wheel. Its name alone is enough to make you think of the glamorous casinos of Monte Carlo and Las Vegas. It's the epitome of casino gaming. But how well do you know the rules of roulette?

For instance, do you know the difference between American Roulette and European Roulette? What about French Roulette? One of the main reasons that roulette is so popular is because of its simplicity. But wouldn't it be nice to have that extra edge? Check out our Roulette Rules page and you can learn everything you need to know about playing roulette online.

Learn the Rules of Slots

We've got literally hundreds of slots here at Betway. From 3 reel slots to 5 reel slots, fruit machines to progressive jackpots – we even have slots based on some of your favourite movies and TV shows. But with so many to choose from, how on earth are you ever to learn all the rules?

First thing to know is that while no two slots are the same, there are many similarities. We'll teach you the basics so you can pick from our huge selection and dive straight into the action. And here's a top tip: to find out each slot's unique features, check out the Pay Table. You'll be able see which symbols are the most valuable and discover what bonus features are in store for you.